В КРУИЗ С УВЕРЕННОСТЬЮ
Обновленные гибкие условия отмены круизов гостями
Существующие и новые бронирования, оформленные до 31 октября 2021 года с отправлением до 30 апреля 2022 года, могут быть отменены гостями до 48 часов до отправления. Они получат полный возврат круизного тарифа в виде сертификата, который можно использовать до 30 апреля 2022 года на новые бронирования с отправлением до 31 декабря 2022 года или в течение 12 месяцев с оригинальной даты отправления в зависимости от того, что наступит позже.
Кроме того, гостям гарантирована лучшая цена:
«Гарантия лучшей цены» (Best Price Guarantee): не позднее 48 часов до отправления гости могут изменить цену или применить условия актуальной акции для их бронирования.
Часто-задаваемые вопросы:
Все круизы попадают под политику «В круиз с уверенностью»?
Под политику «В круиз с уверенностью» попадают все круизы, забронированные до 31 октября 2021 года с отправлением до 30 апреля 2022 года.
Когда я могу использовать сертификат?
Гости могут использовать сертификат до 30 апреля 2022 года для бронирования круизов с отправлением до 31 декабря 2022 года или в течение 12 месяцев с оригинальной даты отправления в зависимости от того, что наступит позже.
Что будет, если цена нового круиза отличается от размера сертификата?
Если новый круиз дороже, вам необходимо будет доплатить разницу. Если он будет дешевле, мы выпустим вам новый сертификат на сумму остатка.
Можно ли применить сертификат для бронирования круизов других брендов Royal Caribbean Group?
Нет, сертификат Royal Caribbean International можно применить только для бронирования круизов этого бренда.
Как "В круиз с уверенностью" повлияет на бронирования с невозвратным депозитом?
Бронирования с невозвратным депозитом, которые были оформлены до 31 октября 2021 года с отправлением не позднее 30 апреля 2022 года, следуют тем же правилам. Все штрафы будут отменены.
Если я воспользуюсь Гарантией лучшей цены и получу бортовой кредит, когда мне его начислят?
Программа гарантии лучшей цены позволяет гостям воспользоваться более выгодными ценами не позднее 48 часов до даты отправления! При полной оплате, разница в цене будет добавлена к бронированию в качестве бортового кредита и будет начислена в течение 14 рабочих дней, после чего будет сгенерировано новое подтверждение со значением бортового кредита.
Получу ли я в случае отмены круиза возврат за оплату услуг на борту до круиза, например, пакеты напитков, береговые экскурсии и т.д.?
Да, возврат будет произведен на карту, с которую были оплачены услуги.
Что именно означает «не позднее 48 часов до отправления»?
Из-за иммиграционных требований Royal Caribbean необходимы полные 48 часов, чтобы обработать вашу отмену до дня отправления вашего лайнера. В таблице ниже приведены дедлайны в зависимости от дня отправления.
Если ваш лайнер отправляется... | Отменить необходимо до... |
---|---|
Понедельник | Полночь пятницы в часовом поясе, из которого отправляется ваш лайнер |
Вторник | Полночь субботы в часовом поясе, из которого отправляется ваш лайнер |
Среда | Полночь воскресенья в часовом поясе, из которого отправляется ваш лайнер |
Четверг | Полночь понедельника в часовом поясе, из которого отправляется ваш лайнер |
Пятница | Полночь вторника в часовом поясе, из которого отправляется ваш лайнер |
Суббота | Полночь среды в часовом поясе, из которого отправляется ваш лайнер |
Воскресенье | Полночь четверга в часовом поясе, из которого отправляется ваш лайнер |
1 шаг – отправьте нам запрос на поиск круиза ля Вас.
2 шаг – выберете из наших предложений наиболее понравившееся.
3 шаг – оплачиваете круиз, а мы помогаем оформить визы и авиабилеты.
4 шаг – Вы летите в круиз!