Круизные лайнеры за последние несколько десятилетий не только выросли в количестве, но и в размерах. Сегодняшние самые большие лайнеры почти в три раза больше, чем Sovereign of the Seas постройки 1988 года, которое считается первым в мире мегакруизным лайнером.
1. Symphony of the Seas (Royal Caribbean International)
Грузоподъемность: 227625 тонн
Вместимость: 5400 пассажиров
Год постройки: 2018
Длина: 362,1 метра
Ширина: 47,4 метра
Регионы плавания в 2021 году: Карибский бассейн
2. Harmony of the Seas (Royal Caribbean International)
Грузоподъемность: 227625 тонн
Вместимость: 5400 пассажиров
Год постройки: 2016
Длина: 362,1 метра
Ширина: 47,4 метра
Регионы плавания в 2021 году: Карибское море и Средиземное море
3. Allure of the Seas (Royal Caribbean International)
Грузоподъемность: 220 000 тонн
Вместимость: 5 400 пассажиров
Год постройки: 2010
Длина: 362 метра
Ширина: 47 метров
Парусные регионы в 2021 году: Карибский бассейн
4. Oasis of the Seas (Royal Caribbean International)
Тоннаж: 220 000 тонн
Вместимость: 5 400 пассажиров
Год постройки: 2008
Длина: 361,6 метра
Ширина: 47 метров
Парусные регионы в 2021 году: Карибский бассейн, Багамы и Восточное побережье
5. Mardi Gras (Carnival Cruise Line)
Вместимость: 183900 тонн
Вместимость: 5200 пассажиров
Год постройки: 2021
Длина: 337 метров
Ширина: 42 метра
6. Iona (P&O Cruises)
Грузоподъемность: 183900 тонн
Вместимость: 5200 пассажиров
Год постройки: 2020
Длина: 337 метров
Ширина: 42 метра
Регионы плавания в 2021 году: Северная Европа и Канарские острова
7. AIDAnova (AIDA Cruises)
Грузоподъемность: 183900 тонн
Вместимость: 5000 пассажиров
Год постройки: 2018
Длина: 337 метров
Ширина: 42 метра
Парусные регионы в 2021 году: Средиземное море и Канарские острова
8. Costa Smeralda (Costa Crociere)
Водоизмещение: 182,700 тонн
Вместимость: 5,224 пассажиров
Встраиваемые: 2019
Длина: 337 м
Ширина: 42 м
парусных регионов в 2021 году: Средиземноморский
9. MSC Grandiosa (MSC Crociere)
Грузоподъемность: 177 100 тонн
Вместимость: 4888 пассажиров
Год постройки: 2019
Длина: 331 метр
Ширина: 43 метра
Парусные регионы в 2021 году: Средиземное море
10. Spectrum of the Seas (Royal Caribbean International)
Грузоподъемность: 168666 тонн
Вместимость: 4100 пассажиров
Год постройки: 2019
Длина: 347 метров
Ширина: 41,4 метра
Регионы плавания в 2021 году: Китай и Юго-Восточная Азия
Скоро будет…
В рейтинге намечены серьезные изменения в ближайшие несколько лет, когда в эксплуатацию войдут крупные круизные лайнеры нескольких брендов.
1. Wonder of the Seas (Royal Caribbean International)
Грузоподъемность: 227625 тонн
Вместимость: 5448 пассажиров
Год постройки: 2022
Длина: 362,1 метра
Ширина: 47,4 метра
2. Global Dream (круизные компании Genting Cruise Lines / Dream Cruises)
Грузоподъемность: 208000 тонн
Вместимость: 5000 пассажиров
Год постройки: 2022
Длина: 342 метра
Ширина: 46,4 метра
3. MSC World Europa (MSC Crociere)
Грузоподъемность: 205,700 тонн
Вместимость : 5,400 пассажиров
Год постройки: 2022
Длина: 330 метров
Ширина: 47 метров
4. Icon Class I (Royal Caribbean International)
Вместимость : 200000 Вместимость: 5000 пассажиров
Год постройки: 2022
Добрый день Мария.
Сегодня у нас предпоследний день отдыха и хотела сказать что круиз был супер.
Организация круиза на высоте на косте. Еда вкуснейшая. Людей кажется много, но как то все так организованно что не ощущается толпы. Мероприятия вечерние отличные. Не люблю ол инклюзивы и тюлений отдых, но круиз оказался совершенно другим. В каюте мы почти не бывали. В общем все очень понравилось! даже не хочется уезжать
Ноябрь, 2024
Прибыли в порт Саутгемптон на такси. Это было правильное решение – подвезли сразу к нужному терминалу. Поставили чемоданы с прикрепленными бирками, пошли на регистрацию, где у нас забрали паспорта, пообещав вернуть в последний день круиза (у англичан не забирали!). Выдали пластиковые карточки со штрих-кодом. Процесс оформления и заселения прошел без задержки, очень организованно. Русскоговорящих на лайнере не было, кроме нас и девушки-алматинки из рум-сервиса. Была небольшая компания китайцев, остальные пассажиры – англоговорящие.
Первые два дня находились в море, без заходов в порт. Качка не ощущалась совсем. Правда, когда шли по Бискайскому заливу, чувствовали ее – она приятно убаюкивала. При этом балконная дверь с трудом открывалась из-за сильного ветра. Система стабилизации у лайнера очень качественная.
По всему периметру корабля есть прогулочная дорожка, очень приятно гулять или бегать даже в ветреную погоду. Внутри лайнера несколько зон для проведения мероприятий. В одной идет джазовый концерт, в соседней играет скрипка. При этом звуки не накладываются. Прекрасная шумоизоляция. То же самое и в каюте. Как будто ты один на корабле…
Завтракали и обедали в общем зале. Очереди отсутствовали, если не считать двух-трех человек, ожидающих свой омлет. Здесь всегда есть различные чаи, соки, вода, кофе, молоко коровье и соевое. Мы не приобрели пакет напитков и дискомфорта от этого не испытали. Вино заказывали каждый вечер, затраты были не слишком обременительны.
Ресторанов разных хватает, забронировать столик можно в личном кабинете или заранее и даже в этот же день. Бронируют не номер столика, а время. Ужины были шикарные: изысканно украшенные и необычные блюда, подаваемые на красивой посуде, богатые столовые приборы.
В течение дня можно ходить в чем угодно, например, шлепать к бассейнам в халате. А вот вечером пляжная форма недопустима. К ужину пассажиры облачаются в вечерние наряды. Возрастной состав очень интересен. Семей с детьми практически не было. В основном люди пенсионного возраста, многие на колясках, с ходунками и пр. Не стеснялись никого, вино выпивали, на экскурсии ездили, танцевали (!!!). А уж как одевались!
Проблем привести свой гардероб в порядок нет. На каждой палубе есть бесплатные комната самообслуживания: стиральные и сушильные машины, гладильные принадлежности.
В каюте предостаточно шкафов, полочек, крючков. Очень удобная кровать и качественное постельное белье. Ежевечерне оставляют программу с расписанием завтрашних активностей.
Уборка в каюте проводилась два раза в день. С вечерней шоколадкой (пустячок, а приятно!).
В каюте есть электрочайник и чайные саше, холодильник. В наличии бокалы – сидя на диванчике, можно насладиться купленным на суше вином. Или на балконе, глядя на океан.
При заходе в порт высадка проходила без очередей и прочей суматохи – экскурсии по времени разнесены. Обычная экскурсия занимает 3-4 часа. Выход в город осуществляется по пластиковой карточке, выданной при регистрации. Сканирование на выходе, а потом по возвращении. Всё и все под контролем.
Декабрь, 2024
Я Ханукова Анжела, только приехала с лайнера MSC EURUBIA по персидскому заливу ; прекрасный лайнер, просто мы с дочей в восторге не описать словами,очень много эмоций, впечатлений и восторга! Всем советую и именно от компании Премиум тревел! Замечательная директор, отличные тур агенты! Нас обслуживала Светлана, все отлично подобрала, все объясняла, в целом на высшем уровне
Всем советую. Отдыхать на лайнере это что-то не забываемое!!
Июль, 2024
Мария, здравствуйте! Спасибо большое. Мы приехали уже. Были кое какие ньюансы. Будем знать в следующий раз. А так всё прошло без ЧП.
Всем вас рекомендую. Ещё раз благодарю.
1 шаг – отправьте нам запрос на поиск круиза ля Вас.
2 шаг – выберете из наших предложений наиболее понравившееся.
3 шаг – оплачиваете круиз, а мы помогаем оформить визы и авиабилеты.
4 шаг – Вы летите в круиз!