Центры США по контролю и профилактике заболеваний (CDC) значительно ослабили правила для круизных лайнеров для пассажиров и членов экипажа, вакцинированных от COVID-19, что подготовило почву для быстрого перезапуска США.
Никаких масок. Буфетам можно вернуться
В новом обновлении, опубликованном в среду 26.05.21, говорится, что круизные линии могут обозначать районы, доступные только для полностью вакцинированных пассажиров и членов экипажа, где маски и физическое дистанцирование не требуются.
CDC также обновил формулировку, отметив, что для полностью вакцинированных пассажиров ряд пунктов теперь являются просто рекомендациями, в том числе социальное дистанцирование в ресторанах и барах, ограниченная вместимость и даже еда и напитки самообслуживания, ведущие к возвращению традиционно фуршеты на круизных лайнерах.
Кроме того, для судов с не менее 95% экипажа и 95% пассажиров, полностью вакцинированных, операторы круизных судов могут по своему усмотрению сообщить пассажирам и экипажу, что им не нужно носить маску или соблюдать физическую дистанцию в любых местах.
Последние ключевые обновления от CDC:
• Операторы круизных судов могут по своему усмотрению сообщить пассажирам и экипажу, что - если они полностью вакцинированы - они могут собираться или проводить мероприятия на открытом воздухе, включая участие в расширенном обеде или употреблении напитков, без ношения маски.
• Операторы круизных судов по своему усмотрению могут посоветовать экипажу, прошедшему полную вакцинацию, что им не нужно носить маску или соблюдать физическую дистанцию в зонах судна, недоступных для пассажиров.
• Операторы круизных судов по своему усмотрению могут определять зоны, доступные только для полностью вакцинированных пассажиров и экипажа, где маски и физическое дистанцирование не требуются (например, казино, бары, спа, развлекательные заведения и обеденные зоны, включая буфеты самообслуживания) .
• На судах, на которых минимум 95% экипажа и 95% пассажиров полностью вакцинированы, операторы круизных судов могут по своему усмотрению сообщить пассажирам и экипажу, что им не нужно носить маску или соблюдать физическую дистанцию в любых местах.
Теперь просто рекомендации:
• Измените планировку ресторана и бара, чтобы все клиенты оставались на расстоянии не менее 6 футов (2 метров) друг от друга (например, уберите столы, табуреты и стулья или отметьте те, которые не предназначены для использования).
• Ограничьте количество сидячих мест, чтобы обеспечить физическое расстояние не менее 6 футов (2 метров).
• Избегайте переполненных мест ожидания, используя приложение для телефона, текстовые технологии или знаки, чтобы предупредить посетителей, когда их столик будет готов. Избегайте использования «зуммеров» или других общих объектов.
• Исключите варианты самообслуживания и напитков, такие как буфеты самообслуживания, салат-бары и станции с напитками.
• Предоставляйте столовые приборы таким образом, чтобы с ними не могли обращаться более одного человека.
• Установите физические барьеры, такие как ограждения от чихания и перегородки в местах, где людям трудно поддерживать надлежащее физическое расстояние не менее 6 футов (2 метра), например, на станциях обслуживания и в местах приема пищи.
• Обеспечьте физические указатели, такие как лента на палубах и указателях, чтобы напоминать людям о необходимости соблюдать физическое расстояние не менее 6 футов (2 метров), где подаются еда и напитки.
• Обеспечьте и поощряйте обеды на открытом воздухе и варианты обслуживания бара / напитков.
• Обеспечивать и поощрять обслуживание пассажиров в номере.
• Ограничьте, насколько это практически возможно, совместное использование продуктов питания, инструментов, оборудования или предметов снабжения работниками сферы питания.
• Обеспечьте достаточные запасы, чтобы свести к минимуму совместное использование неприкосновенных материалов (например, сервировочных ложек), насколько это практически возможно; в противном случае ограничьте использование расходных материалов и оборудования одной группой работников сферы питания за раз, а в перерывах между использованием производите чистку и дезинфекцию.
• Избегайте использования и совместного использования предметов, которые можно использовать повторно, например меню, приправ и любых других пищевых контейнеров. Вместо этого используйте одноразовые меню, цифровые меню, которые можно дезинфицировать между каждым использованием, онлайн-меню, которые можно найти на личных сотовых телефонах посетителей, приправы для разовой порции, а также мусорные баки и дверцы без касания.
1 шаг – отправьте нам запрос на поиск круиза ля Вас.
2 шаг – выберете из наших предложений наиболее понравившееся.
3 шаг – оплачиваете круиз, а мы помогаем оформить визы и авиабилеты.
4 шаг – Вы летите в круиз!