MSC Cruises объявила, что получила сертификат соответствия от японского морского классификационного общества ClassNK в отношении своего протокола по охране труда и технике безопасности и возобновит круизы по Японии в апреле 2021 года.
Компания объявила, что теперь эта сертификация прокладывает путь для линии, которая откроет в декабре продажи для местных жителей для круизов с портом на дом в Японии и начнет работу с портами в стране для подготовки к предстоящему сезону.
Джанни Онорато, генеральный директор MSC Cruises, сказал: «Мы очень рады получить этот сертификат и теперь уверены, что сможем возобновить работу в Японии, обслуживающую местный рынок, к апрелю 2021 года».
Дзюнъити Хирата, генеральный менеджер отдела инноваций и устойчивого развития ClassNK, сказал: «Это первый важный шаг в долгосрочном плане MSC Cruises по возобновлению круизных операций в Японии в первой половине 2021 года, и теперь мы будем тесно сотрудничать с линию к этой цели ».
Хироя Накано, генеральный директор портового и портового бюро города Иокогама, согласен с этим и сказал: «Это отличная новость, что компания MSC Cruises получила этот сертификат одобрения от ClassNK в отношении своих руководящих принципов по охране труда и технике безопасности. Порт Иокогама намерен соответствующим образом сотрудничать для возобновления международных круизов весной 2021 года ».
Рабочие протоколы по охране труда и технике безопасности портовых властей Японии и MSC Cruises также будут соответствовать руководящим принципам, установленным JOPA, Японской ассоциацией пассажирских судов океанов.
MSC Bellissima, который был спущен на воду в 2019 году, будет отправлен в Японию, порт приписки в Иокогаме, для круизов продолжительностью от шести до девяти ночей в апреле, мае и июне 2021 года. Он также должен работать в стране в октябре и ноябре 2021 года.
Онорато добавил: «Быть первой международной круизной линией в Японии, получившей этот ключевой сертификат соответствия, является еще одним свидетельством нашего надежного и строгого протокола по охране здоровья и безопасности, который проложил путь для всей мировой индустрии, когда в августе мы стали первой основная линия возобновит круизы по Средиземному морю.
«Сейчас мы безопасно и ответственно перевезли более 30 000 клиентов по Средиземному морю и теперь можем надеяться предложить то же самое для наших гостей, живущих в Японии.
«Наш ведущий в отрасли протокол, а также уникальные наборы данных, собранные в ходе эксплуатации наших двух судов, заходящих в Италию, Грецию и Мальту в течение последних нескольких месяцев, в настоящее время проверяются властями в других регионах, где находятся другие суда Компании. планируется перезапуск.
«Таким образом, мы считаем, что эта сертификация - в стране, где отрасль находилась в центре внимания на самом раннем этапе пандемии - и подтверждение властями Италии в последнем министерском постановлении о том, что круизы могут продолжаться, будут иметь долгий срок. способ продемонстрировать доверие, которое мы смогли завоевать благодаря эффективным мерам протокола и их неукоснительному применению на благо гостей, экипажа и сообществ, которым мы служим».
Добрый день Мария.
Сегодня у нас предпоследний день отдыха и хотела сказать что круиз был супер.
Организация круиза на высоте на косте. Еда вкуснейшая. Людей кажется много, но как то все так организованно что не ощущается толпы. Мероприятия вечерние отличные. Не люблю ол инклюзивы и тюлений отдых, но круиз оказался совершенно другим. В каюте мы почти не бывали. В общем все очень понравилось! даже не хочется уезжать
Ноябрь, 2024
Прибыли в порт Саутгемптон на такси. Это было правильное решение – подвезли сразу к нужному терминалу. Поставили чемоданы с прикрепленными бирками, пошли на регистрацию, где у нас забрали паспорта, пообещав вернуть в последний день круиза (у англичан не забирали!). Выдали пластиковые карточки со штрих-кодом. Процесс оформления и заселения прошел без задержки, очень организованно. Русскоговорящих на лайнере не было, кроме нас и девушки-алматинки из рум-сервиса. Была небольшая компания китайцев, остальные пассажиры – англоговорящие.
Первые два дня находились в море, без заходов в порт. Качка не ощущалась совсем. Правда, когда шли по Бискайскому заливу, чувствовали ее – она приятно убаюкивала. При этом балконная дверь с трудом открывалась из-за сильного ветра. Система стабилизации у лайнера очень качественная.
По всему периметру корабля есть прогулочная дорожка, очень приятно гулять или бегать даже в ветреную погоду. Внутри лайнера несколько зон для проведения мероприятий. В одной идет джазовый концерт, в соседней играет скрипка. При этом звуки не накладываются. Прекрасная шумоизоляция. То же самое и в каюте. Как будто ты один на корабле…
Завтракали и обедали в общем зале. Очереди отсутствовали, если не считать двух-трех человек, ожидающих свой омлет. Здесь всегда есть различные чаи, соки, вода, кофе, молоко коровье и соевое. Мы не приобрели пакет напитков и дискомфорта от этого не испытали. Вино заказывали каждый вечер, затраты были не слишком обременительны.
Ресторанов разных хватает, забронировать столик можно в личном кабинете или заранее и даже в этот же день. Бронируют не номер столика, а время. Ужины были шикарные: изысканно украшенные и необычные блюда, подаваемые на красивой посуде, богатые столовые приборы.
В течение дня можно ходить в чем угодно, например, шлепать к бассейнам в халате. А вот вечером пляжная форма недопустима. К ужину пассажиры облачаются в вечерние наряды. Возрастной состав очень интересен. Семей с детьми практически не было. В основном люди пенсионного возраста, многие на колясках, с ходунками и пр. Не стеснялись никого, вино выпивали, на экскурсии ездили, танцевали (!!!). А уж как одевались!
Проблем привести свой гардероб в порядок нет. На каждой палубе есть бесплатные комната самообслуживания: стиральные и сушильные машины, гладильные принадлежности.
В каюте предостаточно шкафов, полочек, крючков. Очень удобная кровать и качественное постельное белье. Ежевечерне оставляют программу с расписанием завтрашних активностей.
Уборка в каюте проводилась два раза в день. С вечерней шоколадкой (пустячок, а приятно!).
В каюте есть электрочайник и чайные саше, холодильник. В наличии бокалы – сидя на диванчике, можно насладиться купленным на суше вином. Или на балконе, глядя на океан.
При заходе в порт высадка проходила без очередей и прочей суматохи – экскурсии по времени разнесены. Обычная экскурсия занимает 3-4 часа. Выход в город осуществляется по пластиковой карточке, выданной при регистрации. Сканирование на выходе, а потом по возвращении. Всё и все под контролем.
Декабрь, 2024
Я Ханукова Анжела, только приехала с лайнера MSC EURUBIA по персидскому заливу ; прекрасный лайнер, просто мы с дочей в восторге не описать словами,очень много эмоций, впечатлений и восторга! Всем советую и именно от компании Премиум тревел! Замечательная директор, отличные тур агенты! Нас обслуживала Светлана, все отлично подобрала, все объясняла, в целом на высшем уровне
Всем советую. Отдыхать на лайнере это что-то не забываемое!!
Июль, 2024
Мария, здравствуйте! Спасибо большое. Мы приехали уже. Были кое какие ньюансы. Будем знать в следующий раз. А так всё прошло без ЧП.
Всем вас рекомендую. Ещё раз благодарю.
1 шаг – отправьте нам запрос на поиск круиза ля Вас.
2 шаг – выберете из наших предложений наиболее понравившееся.
3 шаг – оплачиваете круиз, а мы помогаем оформить визы и авиабилеты.
4 шаг – Вы летите в круиз!