Французская круизная компания PONANT разработала протокол «Covid-safe» для обеспечения безопасности путешествий на борту своих мега-яхт. Основной целью компании является сохранение здоровья пассажиров и предоставление наилучшего сервиса.
Небольшой размер мега-яхт, рассчитанных в среднем на 170 пассажиров, и огромный опыт в организации роскошных круизов по всему миру позволяют круизной компании оперативно внедрить и строго следовать новым правилам.
Перед началом круиза каждый пассажир обязан сдать тест на Covid, каждый раз при посадке на борт будет измеряться температура тела и проводиться дезинфекция.
Все мега-яхты PONANT оснащены медицинским центром со всем необходимым оборудованием для оказания медицинской помощи. Врач и медсестра доступны 24 часа в сутки и сейчас они проходят обучение по Covid-19 и скринингу. Медицинский персонал будет ежедневно отслеживать состояние всех пассажиров на борту.
Для возможности сохранения социальной дистанции на борту количество пассажиров, одновременно находящихся в театре, ресторане или тренажерном зале будет сокращено на 50%. Во время передвижения по общественным зонам судна необходимо ношение маски и использование антисептика для рук.
Новые правила коснутся и организации питания. Рестораны будут переоборудованы с учетом требований о социальном дистанцировании, распечатанное меню больше не будет предоставляться для заказа блюд, а вся информация по меню будет в вашем смартфоне в специальном приложении. Раздача блюд осуществляется исключительно а-ля карт, шведский стол станет недоступен.
Изменениям подвергаются и нормы уборки помещений, а также используемые средства для дезинфекции. А новая система кондиционирования воздуха позволит избежать рециркуляции воздуха и доставит в каюты только свежий воздух.
Высадки на берег будут проводиться только в регионах со спокойной эпидемиологической обстановкой, избегая густонаселенных мест. Местные операторы экскурсий также должны будут строго соблюдать новые меры. Во время экспедиционных круизов количество пассажиров в зодиаке не будет превышать 6 человек.
Чтобы как можно быстрее возобновить свою деятельность, Ponant планирует предложить новые маршруты в ближайшие недели. Компания разрабатывает новые круизы как по Европе, так и только по Франции. Новые круизы будут более доступны по цене, что позволит новым клиентам открыть для себя компанию Ponant и ее роскошные мега-яхты.
Одна из заявленных целей Ponant — восстановить доверие пассажиров и вернуть вкус путешествий.
Декабрь, 2024
Я Ханукова Анжела, только приехала с лайнера MSC EURUBIA по персидскому заливу ; прекрасный лайнер, просто мы с дочей в восторге не описать словами,очень много эмоций, впечатлений и восторга! Всем советую и именно от компании Премиум тревел! Замечательная директор, отличные тур агенты! Нас обслуживала Светлана, все отлично подобрала, все объясняла, в целом на высшем уровне
Всем советую. Отдыхать на лайнере это что-то не забываемое!!
Июль, 2024
Мария, здравствуйте! Спасибо большое. Мы приехали уже. Были кое какие ньюансы. Будем знать в следующий раз. А так всё прошло без ЧП.
Всем вас рекомендую. Ещё раз благодарю.
Июнь, 2024
Впечатления великолепные. Нам очень понравился круиз. Лайнер роскошный.
Было столько разных мероприятий, много чего не успели увидеть. Только на пятый день разобрались, где и что, – такой гигантский корабль. И очень вкусно кормят. И все остальное замечательно организовано, в том числе экскурсии по городам. Будем плавать в круизы! Нам понравился такой вид отдыха. Будем ездить семьей – детей брать, внуков брать. Все было супер-пупер! Спасибо огромное Premium Travel
Июнь 2024
В круиз отправились впервые. Маршрут по Средиземноморью от компании MSC. Лайнер понравился (MSC Fantasia). Столько всего говорили: будет сложно, огромные очереди… Нет, очень удобно и свободно. Вежливый и старательный персонал.
На полчаса выйдешь из каюты, возвращаешься, а там уже идеальный порядок. Питание отличное: завтрак, обед, ужин – каждый раз что-то новое и необычное.
До и после круиза останавливались в Милане в предложенных Premium Travel отелях – разных, но оба с близким местоположением к ж/д вокзалу, откуда отправлялись в Геную для посадки на лайнер. Первый понравился больше благодаря профессиональному обслуживанию, качеству завтраков, высокому уровню сервиса, выгодному расположению. От души рекомендую его клиентам Premium Travel.
Спасибо огромное туроператору за организацию поездки!
1 шаг – отправьте нам запрос на поиск круиза ля Вас.
2 шаг – выберете из наших предложений наиболее понравившееся.
3 шаг – оплачиваете круиз, а мы помогаем оформить визы и авиабилеты.
4 шаг – Вы летите в круиз!