«Вкусные» лайфхаки: о питании в круизе.

Питание на круизном лайнере - это не только шведский стол, рестораны и пиццерии, но и масса бесплатного мороженого у бассейна, и еще много всяких вкусностей. Мы объединили свой круизный опыт на тему питания, и собрали информацию у опытных путешественников - самые инсайдерские лайфхаки и рекомендации  о еде в круизе, чтобы Вы питались не только калорийно, но и вкусно и разнообразно.
Итак, 15 советов, которые изменят Ваши представления о еде на круизном судне.

Обслуживание и самообслуживание в каюту.
Ужин в каюту - это здорово. Но если заказывать еду через персонал, то придётся подождать, да и меню там ограничено. Вместо этого Вы можете набрать полную тарелку того, что Вам хочется, и просто  отнести в свою каюту. Прекрасный ужин на балконе Вам обеспечен!   

Время скидок.
Отпраздновать окончание отпуска в круизе в одном из шикарных ресторанов на борту круизного лайнера может быть отличной идеей. Но ещё более прекрасна мысль начать свой круиз с ужина в таком заведении. Тем более, что это может ещё и сэкономить Вам приличную сумму. Многие круизные компании предлагают отличные скидки или бонусы (например, бутылку вина) в своих ресторанах в первый день круиза.

“Просите, и дано будет Вам”.
Все круизные компании предлагают специальные диетические меню - с низким содержанием сахара, без глютена, моллюсков или других аллергенов, - но некоторые из них идут навстречу пассажирам ещё дальше и уступают даже в самых необычных желаниях.  Например, Carnival  Cruise Line может предложить индийский обед из трёх блюд (если Вы уведомите метродотеля). Круизные компании премиум класса, как Seabourn, потакают даже таким прихотям, как шампанское и чёрная икра или утка по-Пекински.

Чай в пакетиках и растворимый кофе.
Конечно, этим моментом стоит озаботится тем, кто отправляется в круиз класса «Стандарт». Для многих начинающих путешественников новость о том, что напитки (даже минералка) не включены в стоимость круиза, становится неприятным сюрпризом. А цены на эти самые напитки – слегка кусаются. Поэтому, приготовьтесь к тому, что даже за обычную банку колы надо будет платить, а чай и кофе в автоматах будут дико разбавлены водой. Но безвыходных положений не бывает, и на помощь придут старые добрые пакетики с чаем и растворимым кофе. Можете даже захватить сок из пакетика (привет, 90-е) и сухое молоко.

“Секретный” завтрак.
Завтрак - самая главная еда в течение дня, и вовсе не обязательно ежедневно ходить за ним в общий буфет. Помимо основных ресторанов, позавтракать на круизном лайнере можно и в альтернативных ресторанах, которые предлагают утреннее меню. Их наличие не секрет, но не многие знают, что AquaSpa Cafe на Celebrity, O'Sheehan's на Norwegian Cruise Line и BlueIguana Cantina на Carnival предлагают отличную, вкусную и бесплатную альтернативу надоевшему завтраку в основном ресторане.

Действуйте нестандартно.
В основном ресторане Вы не обязаны брать “комплексный обед”: первое, второе и компот. Вы вольны заказать два салата вместо второго, или наоборот - половину порции главного блюда. Захотелось сладенького? Закажите полную тарелку различных десертов. Даже если 38-летний бородач закажет детское меню, никто и слова не скажет.

Печеньки!
Бесплатное печенье несложно найти в буфете и в кофейнях, но зато какой простор для перекуса они дают! Чай или молоко с печеньем - это самое простое, что можно придумать.  Разломайте печенюшки и посыпьте получившимися кусочками мороженое, а если мороженое оставить на 5 минут - получится отличный молочных коктейль. Любите бургеры в любых проявлениях? Положите мороженое между двух печенек и вуаля - куки-айс-бургер готов!

Бесплатные закуски.
В кафешках и кофейнях на борту круизного лайнера с Вас возьмут деньги за капуччино или чай (за исключением случаев, когда Вы путешествуете люксовым круизом на all-inclusive), зато сендвичи и выпечка там зачастую бесплатны. На  большинстве  круизных лайнеров  в перерыве между обедом и ужином можно даже бесплатно перекусить фруктами или пирожными.

Подглядите в меню.
А Вы знаете, что меню основного ресторана на круизном лайнере распланировано на неделю, и Вы можете заранее узнать, что будет на завтрак, обед или ужин? Для этого надо просто попросить меню на стойке ресепшн.
“А что мне с этого?”, - спросите Вы. Так Вы можете определиться, в какие дни ужин в основном ресторане не заслуживает внимания и провести романтический вечер в другом месте, не боясь упустить вкусняшку, вроде омара или тунца.

Следите за новостями.
Специальные предложения ресторанов легко пропустить, если не обращать внимания на различные объявления и листовки. О некоторых акциях можно узнать до круиза на сайте, о других - в ежедневной брошюре с расписанием в круизе (её приносят прямо в каюту). Часто специальные предложения ограничены по количеству или по времени, поэтому не откладывайте решение о бронировании места на понравившееся мероприятие.

Понравилось блюдо? Закажите ещё. И ещё!
Бывает так, что блюдо в ресторане понравилось настолько, что вкусовые рецепторы впали в экстаз и требуют его ещё и ещё. Но ведь получить гастрономическое удовольствие впрок не получится, а в завтрашнем меню этого блюда нет. Так что же делать? Попросите еще порцию! Вам не откажут!

Захватите еду с собой в экскурсию.
Отправляясь на берег, будет не лишним позаботиться о небольшом перекусе и захватить его с корабля. Можете  взять с собой  пару сендвичей из кафе. Конечно, местная кухня в портовом ресторанчике - отличный опыт, но в случае длительной поездке на автобусе Ваш желудок будет Вам благодарен за заботу.

Отдохните от детей.
Ужин всей семьёй дарит прекрасные моменты единения, но иногда хочется побыть вдвоём, правда? Если Вы запланировали романтический вечер при свечах в круизе, бронировать места для детей не обязательно. Подростки могут остаться в каюте, заказав пиццу и смотря телевизор, малышей можно  отправить развлекаться в мини-клуб, а уж самых маленьких оставить с няней.

Вот и всё. Желаем Вам найти круиз своей мечты и не поправиться от обилия вкусной еды (ну, немножко можно).

мы работаем с круизными компаниями

отзывы наших круизеров

  • avatar
    Жанна, Круиз на лайнере Costa Smeralda

    Добрый день Мария.

    Сегодня у нас предпоследний день отдыха и хотела сказать что круиз был супер.

    Организация круиза на высоте на косте. Еда вкуснейшая. Людей кажется много, но как то все так организованно что не ощущается толпы. Мероприятия вечерние отличные. Не люблю ол инклюзивы и тюлений отдых, но круиз оказался совершенно другим. В каюте мы почти не бывали. В общем все очень понравилось!  даже не хочется уезжать



    подробнее
  • avatar
    Ирина Беклемишева, г. Алматы, круиз «Канарские острова»

    Ноябрь, 2024

    Прибыли в порт Саутгемптон на такси. Это было правильное решение – подвезли сразу к нужному терминалу. Поставили чемоданы с прикрепленными бирками, пошли на регистрацию, где у нас забрали паспорта, пообещав вернуть в последний день круиза (у англичан не забирали!). Выдали пластиковые карточки со штрих-кодом. Процесс оформления и заселения прошел без задержки, очень организованно. Русскоговорящих на лайнере не было, кроме нас и девушки-алматинки из рум-сервиса. Была небольшая компания китайцев, остальные пассажиры – англоговорящие.

    Первые два дня находились в море, без заходов в порт. Качка не ощущалась совсем. Правда, когда шли по Бискайскому заливу, чувствовали ее – она приятно убаюкивала. При этом балконная дверь с трудом открывалась из-за сильного ветра. Система стабилизации у лайнера очень качественная.

    По всему периметру корабля есть прогулочная дорожка, очень приятно гулять или бегать даже в ветреную погоду. Внутри лайнера несколько зон для проведения мероприятий. В одной идет джазовый концерт, в соседней играет скрипка. При этом звуки не накладываются. Прекрасная шумоизоляция. То же самое и в каюте. Как будто ты один на корабле…

    Завтракали и обедали в общем зале. Очереди отсутствовали, если не считать двух-трех человек, ожидающих свой омлет. Здесь всегда есть различные чаи, соки, вода, кофе, молоко коровье и соевое. Мы не приобрели пакет напитков и дискомфорта от этого не испытали. Вино заказывали каждый вечер, затраты были не слишком обременительны.
    Ресторанов разных хватает, забронировать столик можно в личном кабинете или заранее и даже в этот же день. Бронируют не номер столика, а время. Ужины были шикарные: изысканно украшенные и необычные блюда, подаваемые на красивой посуде, богатые столовые приборы.

    В течение дня можно ходить в чем угодно, например, шлепать к бассейнам в халате. А вот вечером пляжная форма недопустима. К ужину пассажиры облачаются в вечерние наряды. Возрастной состав очень интересен. Семей с детьми практически не было. В основном люди пенсионного возраста, многие на колясках, с ходунками и пр. Не стеснялись никого, вино выпивали, на экскурсии ездили, танцевали (!!!). А уж как одевались!
    Проблем привести свой гардероб в порядок нет. На каждой палубе есть бесплатные комната самообслуживания: стиральные и сушильные машины, гладильные принадлежности.

    В каюте предостаточно шкафов, полочек, крючков. Очень удобная кровать и качественное постельное белье. Ежевечерне оставляют программу с расписанием завтрашних активностей.

    Уборка в каюте проводилась два раза в день. С вечерней шоколадкой (пустячок, а приятно!).

    В каюте есть электрочайник и чайные саше, холодильник. В наличии бокалы – сидя на диванчике, можно насладиться купленным на суше вином. Или на балконе, глядя на океан.

    При заходе в порт высадка проходила без очередей и прочей суматохи – экскурсии по времени разнесены. Обычная экскурсия занимает 3-4 часа. Выход в город осуществляется по пластиковой карточке, выданной при регистрации. Сканирование на выходе, а потом по возвращении. Всё и все под контролем.



    подробнее
  • avatar
    Ханукова Анжела, круиз на лайнере MSC EURUBIA

    Декабрь, 2024
    Я Ханукова Анжела, только приехала с лайнера MSC EURUBIA по персидскому заливу ; прекрасный лайнер, просто мы с дочей в восторге не описать словами,очень много эмоций, впечатлений и восторга! Всем советую и именно от компании Премиум тревел! Замечательная директор, отличные тур агенты! Нас обслуживала Светлана, все отлично подобрала, все объясняла, в целом на высшем уровне

     

    Всем советую. Отдыхать на лайнере это что-то не забываемое!!



    подробнее
  • avatar
    Зарина, Круиз по Средиземному морю на лайнере Sun Princess

    Июль, 2024

    Мария, здравствуйте! Спасибо большое.  Мы приехали уже. Были кое какие ньюансы.  Будем знать в следующий раз.  А так всё прошло без ЧП.
    Всем вас рекомендую.  Ещё раз благодарю.



    подробнее

ПОЧЕМУ ВСЕ КРУИЗЫ ПОКУПАЮТ У НАС

  • ico
    Premium Travel Company – надежный казахстанский туроператор, работающий с 2005 года. Компания имеет два офиса продаж – для работы с физическими лицами, и для работы с турагентствами Казахстана и Киргизии. Ежегодно выпускается печатный каталог «Круизный Атлас – маршруты лучших круизных путешествий по всему миру», который распространяется среди туристов и турагентов.
  • ico
    Главное наше правило – предлагать клиентам то, что мы хорошо знаем. Premium Travel Company -круизный эксперт № 1 в Казахстане. Все сотрудники нашей компании имеют опыт круизных путешествий и отлично знают круизы, систематически повышают свою квалификацию по этому направлению. Мы найдем круиз для Вас везде, где есть море.
  • ico
    Мы всегда в курсе круизных новинок и специальных предложений. Самые выгодные круизные акции отражены на сайте. Регулярный анализ изменяющихся ценовых предложений на морские круизы позволяет предлагать Вам лучшее. Мы рекомендуем Вам круизы от крупнейших круизных компаний в мире, с новейшим флотом и самыми продвинутыми инновациями.
  • ico
    Круизный поисковик на нашем круизном сайте найдет для Вас круизы от 21 мировой круизной компании, в том числе: классов «Стандарт», «Премиум», «Люкс», на яхтах и даже парусниках. На сайте имеется более 15 000 предложений круглый год. Глубина бронирования круизов – от шести месяцев до двух лет. Кругосветные круизы бронируются не менее, чем за 10 месяцев, до их начала.
  • ico
    Круизные маршруты, предлагаемые в Premium Travel Company - cамые интересные и популярные как по своей географии, так и по продолжительности круиза - на 8, 10, 12 и 14 дней. Мы имеем в ассортименте круизы на лайнерах, где есть русскоговорящий персонал, меню в ресторанах на русском языке, и береговые групповые экскурсии в портах захода на русском языке.
До Вашего круиза мечты всего 4 шага:

1 шаг – отправьте нам запрос на поиск круиза ля Вас.

2 шаг – выберете из наших предложений наиболее понравившееся.

3 шаг – оплачиваете круиз, а мы помогаем оформить визы и авиабилеты.

4 шаг – Вы летите в круиз!

  • ico
    Абсолютный лидер по продажам
    круизов в Казахстане и Центральной Азии
  • ico
    Надежный туроператор с 2005 года
  • ico
    Лучшие предложения
  • ico
    Доступные цены
^Наверх