Azamara Quest - это второй лайнер компании Azamara Club Cruises. Лайнер с 8 пассажирскими палубами готов принять 690 пассажиров. 93% кают на лайнере имеют вид на море, 68% оборудованы верандами. В распоряжении отдыхающих - персонализированный сервис в каждой каюте, живые цветы, корзина со свежими фруктами, мягкие халаты и тапочки, плазменные TV-панели и невероятно удобные ортопедические кровати. Великолепный SPA-центр AstralSpa предлагает SPA-процедуры с применением косметики Elemis, которая используется в лучших SPA-салонах мира. На лайнере также имеется площадка для релаксации на свежем воздухе и кабинет эстетики.
Не важно, это ваш первый круиз на борту Azamara Quest или "еще один", вы будете очарованы этим, отмеченным наградами, бутик-отелем на воде, который поднял свою планку еще выше.
В начале 2016 года лайнер подвергся значительным улучшениям, которые внесли новые детали в общую концепцию круизной компании Azamara Club Cruises - "Погружение в пункт прибытия": наполнить обстановку лайнера деталями, который станут прекрасными воспоминаниями о землях, реках, пляжах, городах, которые посещают пассажиры во время круизного путешествия. Дизайнеры были вдохновлены четырьмя природными элементами: Земля - легкая цветовая палитра земных тонов добавлена повсюду, чтобы пробудить в пассажирах на борту безмятежное и теплое чувство дома; Вода - новые каюты Luxe SPA обустроены дождевым душем за стеклянной стеной с видом на океан, с двойным туалетным столиком и ванной чашей, вынесенной на открытый воздух с видом на море; Воздух - чтобы "освежить" восприятие путешествия, на лайнере организовано еще больше открытых зон для проведения мероприятий; Огонь - пассажиры могут наслаждаться закатами и рассветами в новой открытой зоне у бассейна Pool Grill & Bar, а так же проводить незабываемые ночи в полностью обновленных зонах развлечений.
Дизайнеры объединили современность и классику при создании новых общественных мест на лайнере, используя новые технологии и в обновлении кают, ресторанов и зоны SPA. От носа до кормы лайнера не осталось ни одного места, которое не было бы обновлено.
Зона Лобби оснащена огромными интерактивными дисплеями с помощью которых гости могут получить информацию о каждом месте остановки лайнера на маршруте.
Обновленный и мощный сигнал Wi-fi обеспечивает интернет доступ по всему судну. Качество связи позволяет даже просматривать видео и загружать музыку. У пассажиров есть возможность всегда оставаться на связи со своими близкими.
Исследовательский центр (палуба 4) зона с огромным 100 дюймовым экраном, который позволяет гостям исследовать мир и помогает планировать новое путешествие. Нужно лишь коснуться места назначения на мировой карте на экране , чтобы увидеть видео, фотографии, информацию об этом месте, а так же маршруты, которые приведут вас в желаемый пункт назначения. Можно так же отправиться дальше и изучить экскурсии, которые будут предложены в выбранном месте на карте. Этот гиганский сенсорный экран будоражит воображение, помогает и облегчает ваш выбор.
Гостиная - еще одна зона, которая Вас удивит. В гостиной находятся два интерактивных стола для "скольжения" по социальным сетям. Отправьте цифровую открытку друзьям, или создайте рисунок самостоятельно. Стол уже не просто стол. Это ваше новое окно в мир!
Каюты лайнера стали центром связи с новым интерактивным телевидением. Теперь каюты оснащены новыми интерактивными TV-экранами, включающими развлекательные и TV каналы, информацию о круизах, маршрутах, экскурсиях, портах. Пассажиры могут в любой момент получить информацию о погоде, о безопасности, узнать расписание лекций на борту, проследить за передвижением судна, получить информацию о пакетах SPA, о сециализированных ресторанах и напитках на лайнере. С помощью интерактивного экрана можно заказать обед в номер. Гости могут даже вносить текст и вести переписку с другими гостями, использующими ваше TV.
Основной ресторан Discoveries, расположенный на 5-й палубе, открыт на завтрак, обед и ужин. Гостям предложат не только классические блюда средиземноморской кухни, но также креветки с коньяком и чесноком или филе миньон с черным трюфельным соусом. На ужин предусмотрена свободная рассадка..
Windows cafe - зона-буфет для завтраков, обедов и ужинов, предлагающая размещение для 2 или для 6 гостей. Гости могут наслаждаться едой, глядя на закат через окна, или разместившись в открытой зоне.
Зона Patio - место для ужинов с открытой и внутренней зонами, с видом на океан. Изящный декор, скатерти и свечи, а так же обновленное меню, поданное заботливыми официантами, - делают это место практически идеальным. Гости так же могут наслаждаться живой музыкой.
Ресторан "Prime C"- cтильный ресторан, специализирующийся на стейках и морепродуктах.
Aqualina - кафе Aqualina предлагает вкуснейшие блюда средиземноморской кухни.
Большой выбор кафе и баров на любой вкус:
Mosaic cafe - новое уютное кафе предлагает большой выбор аппетитной выпечки и пикантных закусок в дневное время. Для полуночников - разнообразные горячие и холодные испанские закуски «тапас». Кафе открыто с 7 утра до 2 ночи.
Pool Bar - это уютный бар рядом с бассейном
Discoveries Lounge & Bar - этот гостеприимный бар расположен недалеко от главного ресторана Azamara и является излюбленным местом встреч, бесед и дегустации напитков до и после ужина. Барный сервис включает в себя предоставление широкого ассортимента изысканных вин, коктейлей и алкогольных напитков премиум-класса... плюс веселые шутки дружелюбных барменов Azamara.
Sanctum Spa - Побалуйте себя расслабляющими массажами и оздоровительными процедурами для лица и тела в спа-центре Sanctum Spa, который расположен на 9-й палубе в носу лайнера. Это уникальный мир покоя и релакса, вдохновлённый традициями восточных культур. К услугам гостей бассейн с морской водой, широкая терраса, салон красоты и большой ассортимент лучших спа-продуктов. Вы можете выбрать талассотерапию или акупунктуру, гидромассажные маски для лица или соляные ванны.
Фитнес-центр - К услугам гостей фитнес-центр с современным оборудованием на 9-й палубе. Можно принять участие в групповых занятиях йогой или пилатесом, или заказать индивидуальную тренировку. На 10-й палубе расположена беговая дорожка и стол для пинг-понга. На 11-й палубе разместилась спортивная площадка для паддл-тенниса.
Бассейн - Открытый бассейн и два джакузи расположены на 9-й палубе. Днем здесь приятно позагорать, расслабиться и провести время, наслаждаясь солнечными ваннами. А вечером не упустите шанс поучаствовать в «Белой вечеринке», которые организует команда Azamara Cruises в каждом круизе на открытой палубе (если позволяет погода).
Поле для шаффлборда
Беговая дорожка
Палуба 4
Палуба 5
Палуба 6
Палуба 7
Палуба 8
Палуба 9
Палуба 10
Палуба 11
Декабрь, 2024
Я Ханукова Анжела, только приехала с лайнера MSC EURUBIA по персидскому заливу ; прекрасный лайнер, просто мы с дочей в восторге не описать словами,очень много эмоций, впечатлений и восторга! Всем советую и именно от компании Премиум тревел! Замечательная директор, отличные тур агенты! Нас обслуживала Светлана, все отлично подобрала, все объясняла, в целом на высшем уровне
Всем советую. Отдыхать на лайнере это что-то не забываемое!!
Июль, 2024
Мария, здравствуйте! Спасибо большое. Мы приехали уже. Были кое какие ньюансы. Будем знать в следующий раз. А так всё прошло без ЧП.
Всем вас рекомендую. Ещё раз благодарю.
Июнь, 2024
Впечатления великолепные. Нам очень понравился круиз. Лайнер роскошный.
Было столько разных мероприятий, много чего не успели увидеть. Только на пятый день разобрались, где и что, – такой гигантский корабль. И очень вкусно кормят. И все остальное замечательно организовано, в том числе экскурсии по городам. Будем плавать в круизы! Нам понравился такой вид отдыха. Будем ездить семьей – детей брать, внуков брать. Все было супер-пупер! Спасибо огромное Premium Travel
Июнь 2024
В круиз отправились впервые. Маршрут по Средиземноморью от компании MSC. Лайнер понравился (MSC Fantasia). Столько всего говорили: будет сложно, огромные очереди… Нет, очень удобно и свободно. Вежливый и старательный персонал.
На полчаса выйдешь из каюты, возвращаешься, а там уже идеальный порядок. Питание отличное: завтрак, обед, ужин – каждый раз что-то новое и необычное.
До и после круиза останавливались в Милане в предложенных Premium Travel отелях – разных, но оба с близким местоположением к ж/д вокзалу, откуда отправлялись в Геную для посадки на лайнер. Первый понравился больше благодаря профессиональному обслуживанию, качеству завтраков, высокому уровню сервиса, выгодному расположению. От души рекомендую его клиентам Premium Travel.
Спасибо огромное туроператору за организацию поездки!
1 шаг – отправьте нам запрос на поиск круиза ля Вас.
2 шаг – выберете из наших предложений наиболее понравившееся.
3 шаг – оплачиваете круиз, а мы помогаем оформить визы и авиабилеты.
4 шаг – Вы летите в круиз!