Программа лояльности Explora Club

Программа лояльности Explora Club

С помощью программы Explora Club круизная компания Explora Journeys выражает благодарность и признательность своим лояльным путешественникам. Участники Explora Club получают уникальные привилегии, которые сделают каждое мгновение путешествия на лайнерах Explora незабываемым.

Если гость совершает свое первое путешествие с Explora Journyes, мы предлагаем вступить в Explora Club до начала круиза. Сразу после регистрации начинается процесс накопления баллов, который сопровождается предоставлением дополнительных привилегий и скидок. Обратите внимание, что начисление всех накопленных баллов производится по окончании круиза.

Участникам Explora Club предоставляется эксклюзивный набор привилегий и преимуществ в зависимости от уровня программы лояльности.

Уровни программы лояльности 

Explora Club включает в себя пять уровней. Чем больше круизов совершает путешественник, тем больше привилегий он получает на борту. 

Classic → Silver → Gold → Platinum → Diamond 

  Classic Silver Gold Platinum Diamond
Количество баллов   1 – 5 000 5 001 – 20 000 20 001 – 50 000 50 001 и более
Персонализированный прием на борту + + + + +
Доступ к эксклюзивным предложениям для участников Explora Club + + + + +
Специальный раздел в приложении My Explora + + + + +
Подарки к дню рождению   + + + +
Приоритетный сервис в центре экскурсионного обслуживания Explora Experience   + + + +
Персонализированное приветствие на борту от генерального менеджера   + + + +
5% скидка на продукцию Explora Journeys в бутике The Journeys (за исключением Encore by Explora Journeys)   + + + +
5% скидка на будущие путешествия на борту Explora Journeys   + + + +
Дополнительные услуги в рамках подготовки сьюта ко сну     + + +
Комплементарная услуга стирки белья     +
(1 пакет за заезд)
+
(1 пакет в день)
+
Приглашения на закрытые вечеринки с офицерами лайнера     + + +
Приоритетное бронирование услуг на борту       + +
Экскурсия по лайнеру «Behind the scenes tour»
(при наличии возможности)
      + +
100 у.е. бортового депозита для посещения Ocean Wellness       + +
100 у.е. бортового депозита для бронирования экскурсий на борту (Destination Experiences)       + +
Индивидуальный трансфер из/в аэропорт         +
Комплементарное повышение категории сьюта, кроме Owner’s Residence
(при наличии возможности)
        +
Индивидуальный шопинг-консультант         +
Возможность посещения бутиков вне рабочих часов         +
Комплементарное посещение кулинарных мастер-классов, дегустаций, ресторанов (Chef’s Kitchen, Anthology, дегустация черной икры и тд.)         +

Как получить скидку участникам клубной программы?

  • Условия предоставления скидки:
    • 5% скидка доступна для участников программы лояльности уровня Silver и выше;
    • Применяется только к новым бронированиям;
    • Действует исключительно в момент бронирования.
  • Порядок получения скидки:
    • Зарегистрируйтесь в программе лояльности Explora Club;
    • Авторизуйтесь в системе по ссылке из письма, которое пришло на указанный вами адрес электронной почты;
    • Подтвердите свой статус в программе лояльности с помощью Status Match;
    • При бронировании круиза укажите номер клубной карты Explora Club.
  • Бронирование круиза:
    • При оформлении нового бронирования укажите о необходимости применить клубную скидку;
    • Укажите номер вашей клубной карты Explora Club;
    • Отправьте запрос на предоставление скидки одновременно с бронированием.
  • Важные примечания:
    • При прохождении процедуры Status Match для участников программы лояльности MSC Voyagers Club указанный адрес электронной почты должен совпадать с тем, который используется для регистрации в Explora Club;
    • Запрос на скидку должен быть сделан до подтверждения бронирования;
    • После подтверждения бронирования запросы на применение скидки не рассматриваются;
    • Скидка не распространяется на ранее сделанные бронирования;
    • В рамках действия программы лояльности скидка предоставляется на бронирования, созданные после 07.07.2025.

Как получить баллы? 

  • Начисление баллов за каждую ночь, проведенную в море:
    • 100 баллов начисляются за каждую ночь, проведенную в море. 
    • Баллы умножаются в зависимости от категории выбранного сьюта:
      Ocean Suites х 1 
      Ocean Penthouses х 2
      Ocean Residences х 3 
      Owner's Residences х 10
  • Начисление баллов за потраченные деньги на борту: 
    1000 евро или долларов, потраченных на борту*= 100 баллов
    Баллы начисляются за расходы кратно 100.
    * баллы не начисляются за покупки в магазинах Encore by Explora Journeys, бутиках Rolex, Cartier, Panerai, Piaget и Buccellati, а также любые траты в казино.
  • Начисление баллов при бронировании экскурсионного обслуживания от Explora Journeys (Destination Experiences)
    1000 евро или долларов, потраченных на борту*= 100 баллов
    Баллы начисляются при бронировании экскурсионного обслуживания от Explora Journeys до начала круиза или на борту лайнера.

Как зарегистрироваться?

Чтобы присоединиться к Explora Club, гости могут создать учетную запись My Explora и подтвердить своё согласие на вступление. Если учетная запись в My Explore уже существует, то регистрацию можно совершить через приложение.

Регистрация по ссылке

STATUS MATCH (Соответствие статусов)

С помощью программы Explora Club Status Match, гости, которые уже являются участниками программ лояльности других круизных компаний, могут наслаждаться привилегиями соответствующего уровня, уже в своем первом круизе на борту Explora Journeys.

Круизные бренды для Status Match:

  • Seabourn
  • Regent 
  • Silversea
  • Crystal Cruises
  • Ponant 
  • Seadream Yacht Club 
  • Scenic Luxury Cruises & Tour 
  • Hapag-Lloyd
  • MSC Voyagers Club 
  • Ritz-Carlton Yacht Collection

мы работаем с круизными компаниями

отзывы наших круизеров

  • avatar
    Татьяна Федяева, круиз «Средиземное море», MSC Magnifica

    Май 2025 г.

    Мы, три подруги из Караганды, решили сделать себе подарок и попробовать путешествие на круизном лайнере. В организации этой поездки нам помогала Елена. Ее помощь была очень своевременной, информация подавалась отсортированной и
    в хорошо читаемом виде, оперативно. Если бы не Лена, то мы бы, наверное, сделали много ошибок при выборе маршрута, направления. Много положительных эмоций от путешествия по Средиземноморью.

    Все страны (Италия, Франция, Мальта) оставили много незабываемых впечатлений. 
    Мы прилетели в Милан за несколько дней до отправления круизного лайнера. И это было верным решением, которое позволило побывать в Ла Скала (экскурсия, опера), совершить обзорную экскурсию по городу, посетить кафедральный собор. Из Милана съездили во Флоренцию, посмотрели город, галерею Уффици, окунулись в историю семьи Медичи, попробовали национальные блюда, мороженое. 
    И круиз был впечатляющим, в ходе экскурсий познакомились с разными городами. Очень зрелищные корабельные вечерние шоу – профессионально, ярко, музыкально. Анимация, мастер-классы, уроки танца и стрейчинга – все было хорошо. Обслуживание и кухня заслуживают отдельных похвал! 
    Мечтаем съездить еще, да сбудутся наши планы! 
    И непременно обратимся к Елене.



    подробнее
  • avatar
    Анна, г. Алматы, круиз на лайнере Sun Princess

    Апрель, 2025

    Мария, добрый день!
    Завершился наш круиз!
    Мы в полном восторге!!!!
    Благодарю Вас за организацию и сопровождение по всем вопросам

    Корабль новейший, современный дизайн, приятная атмосфера. Много интересных мероприятий и активностей. Пыталась систематизировать плюсы и минусы отдыха, в итоге только плюсы, даже если сильно придираться-минусов найти не смогла
    Очень хорошо, что оставили каюту для людей с ограниченными возможностями-она намного шире, просторнее, балкон огромный, а спец приспособления достаточно лаконичные и не заметные. Плюс она расположена сразу у лифта-это и правда большой плюс)
    Капитан и команда суперские, невероятно приятно было окунуться в их заботу, у капитана еще исключительное чувство юмора, его объявления были как маленькие номера стендапа)
    Алко пакет можно было взять один, мы не справлялись)
    В общем мы в полном восторге, с корабля я спускалась со слезами)
    И 7 дней это мало
    Хотя покупая круиз, я думала, что мы будем делать аж 7 дней



    подробнее
  • avatar
    Жанна, Круиз на лайнере Costa Smeralda

    Добрый день Мария.

    Сегодня у нас предпоследний день отдыха и хотела сказать что круиз был супер.

    Организация круиза на высоте на косте. Еда вкуснейшая. Людей кажется много, но как то все так организованно что не ощущается толпы. Мероприятия вечерние отличные. Не люблю ол инклюзивы и тюлений отдых, но круиз оказался совершенно другим. В каюте мы почти не бывали. В общем все очень понравилось!  даже не хочется уезжать



    подробнее
  • avatar
    Ирина Беклемишева, г. Алматы, круиз «Канарские острова»

    Ноябрь, 2024

    Прибыли в порт Саутгемптон на такси. Это было правильное решение – подвезли сразу к нужному терминалу. Поставили чемоданы с прикрепленными бирками, пошли на регистрацию, где у нас забрали паспорта, пообещав вернуть в последний день круиза (у англичан не забирали!). Выдали пластиковые карточки со штрих-кодом. Процесс оформления и заселения прошел без задержки, очень организованно. Русскоговорящих на лайнере не было, кроме нас и девушки-алматинки из рум-сервиса. Была небольшая компания китайцев, остальные пассажиры – англоговорящие.

    Первые два дня находились в море, без заходов в порт. Качка не ощущалась совсем. Правда, когда шли по Бискайскому заливу, чувствовали ее – она приятно убаюкивала. При этом балконная дверь с трудом открывалась из-за сильного ветра. Система стабилизации у лайнера очень качественная.

    По всему периметру корабля есть прогулочная дорожка, очень приятно гулять или бегать даже в ветреную погоду. Внутри лайнера несколько зон для проведения мероприятий. В одной идет джазовый концерт, в соседней играет скрипка. При этом звуки не накладываются. Прекрасная шумоизоляция. То же самое и в каюте. Как будто ты один на корабле…

    Завтракали и обедали в общем зале. Очереди отсутствовали, если не считать двух-трех человек, ожидающих свой омлет. Здесь всегда есть различные чаи, соки, вода, кофе, молоко коровье и соевое. Мы не приобрели пакет напитков и дискомфорта от этого не испытали. Вино заказывали каждый вечер, затраты были не слишком обременительны.
    Ресторанов разных хватает, забронировать столик можно в личном кабинете или заранее и даже в этот же день. Бронируют не номер столика, а время. Ужины были шикарные: изысканно украшенные и необычные блюда, подаваемые на красивой посуде, богатые столовые приборы.

    В течение дня можно ходить в чем угодно, например, шлепать к бассейнам в халате. А вот вечером пляжная форма недопустима. К ужину пассажиры облачаются в вечерние наряды. Возрастной состав очень интересен. Семей с детьми практически не было. В основном люди пенсионного возраста, многие на колясках, с ходунками и пр. Не стеснялись никого, вино выпивали, на экскурсии ездили, танцевали (!!!). А уж как одевались!
    Проблем привести свой гардероб в порядок нет. На каждой палубе есть бесплатные комната самообслуживания: стиральные и сушильные машины, гладильные принадлежности.

    В каюте предостаточно шкафов, полочек, крючков. Очень удобная кровать и качественное постельное белье. Ежевечерне оставляют программу с расписанием завтрашних активностей.

    Уборка в каюте проводилась два раза в день. С вечерней шоколадкой (пустячок, а приятно!).

    В каюте есть электрочайник и чайные саше, холодильник. В наличии бокалы – сидя на диванчике, можно насладиться купленным на суше вином. Или на балконе, глядя на океан.

    При заходе в порт высадка проходила без очередей и прочей суматохи – экскурсии по времени разнесены. Обычная экскурсия занимает 3-4 часа. Выход в город осуществляется по пластиковой карточке, выданной при регистрации. Сканирование на выходе, а потом по возвращении. Всё и все под контролем.



    подробнее

ПОЧЕМУ ВСЕ КРУИЗЫ ПОКУПАЮТ У НАС

  • ico
    Premium Travel Company – надежный казахстанский туроператор, работающий с 2005 года. Компания имеет два офиса продаж – для работы с физическими лицами, и для работы с турагентствами Казахстана и Киргизии. Ежегодно выпускается печатный каталог «Круизный Атлас – маршруты лучших круизных путешествий по всему миру», который распространяется среди туристов и турагентов.
  • ico
    Главное наше правило – предлагать клиентам то, что мы хорошо знаем. Premium Travel Company -круизный эксперт № 1 в Казахстане. Все сотрудники нашей компании имеют опыт круизных путешествий и отлично знают круизы, систематически повышают свою квалификацию по этому направлению. Мы найдем круиз для Вас везде, где есть море.
  • ico
    Мы всегда в курсе круизных новинок и специальных предложений. Самые выгодные круизные акции отражены на сайте. Регулярный анализ изменяющихся ценовых предложений на морские круизы позволяет предлагать Вам лучшее. Мы рекомендуем Вам круизы от крупнейших круизных компаний в мире, с новейшим флотом и самыми продвинутыми инновациями.
  • ico
    Круизный поисковик на нашем круизном сайте найдет для Вас круизы от 21 мировой круизной компании, в том числе: классов «Стандарт», «Премиум», «Люкс», на яхтах и даже парусниках. На сайте имеется более 15 000 предложений круглый год. Глубина бронирования круизов – от шести месяцев до двух лет. Кругосветные круизы бронируются не менее, чем за 10 месяцев, до их начала.
  • ico
    Круизные маршруты, предлагаемые в Premium Travel Company - cамые интересные и популярные как по своей географии, так и по продолжительности круиза - на 8, 10, 12 и 14 дней. Мы имеем в ассортименте круизы на лайнерах, где есть русскоговорящий персонал, меню в ресторанах на русском языке, и береговые групповые экскурсии в портах захода на русском языке.
До Вашего круиза мечты всего 4 шага:

1 шаг – отправьте нам запрос на поиск круиза ля Вас.

2 шаг – выберете из наших предложений наиболее понравившееся.

3 шаг – оплачиваете круиз, а мы помогаем оформить визы и авиабилеты.

4 шаг – Вы летите в круиз!

  • ico
    Абсолютный лидер по продажам
    круизов в Казахстане и Центральной Азии
  • ico
    Надежный туроператор с 2005 года
  • ico
    Лучшие предложения
  • ico
    Доступные цены