Французская круизная компания PONANT разработала протокол «Covid-safe» для обеспечения безопасности путешествий на борту своих мега-яхт. Основной целью компании является сохранение здоровья пассажиров и предоставление наилучшего сервиса.
Небольшой размер мега-яхт, рассчитанных в среднем на 170 пассажиров, и огромный опыт в организации роскошных круизов по всему миру позволяют круизной компании оперативно внедрить и строго следовать новым правилам.
Перед началом круиза каждый пассажир обязан сдать тест на Covid, каждый раз при посадке на борт будет измеряться температура тела и проводиться дезинфекция.
Все мега-яхты PONANT оснащены медицинским центром со всем необходимым оборудованием для оказания медицинской помощи. Врач и медсестра доступны 24 часа в сутки и сейчас они проходят обучение по Covid-19 и скринингу. Медицинский персонал будет ежедневно отслеживать состояние всех пассажиров на борту.
Для возможности сохранения социальной дистанции на борту количество пассажиров, одновременно находящихся в театре, ресторане или тренажерном зале будет сокращено на 50%. Во время передвижения по общественным зонам судна необходимо ношение маски и использование антисептика для рук.
Новые правила коснутся и организации питания. Рестораны будут переоборудованы с учетом требований о социальном дистанцировании, распечатанное меню больше не будет предоставляться для заказа блюд, а вся информация по меню будет в вашем смартфоне в специальном приложении. Раздача блюд осуществляется исключительно а-ля карт, шведский стол станет недоступен.
Изменениям подвергаются и нормы уборки помещений, а также используемые средства для дезинфекции. А новая система кондиционирования воздуха позволит избежать рециркуляции воздуха и доставит в каюты только свежий воздух.
Высадки на берег будут проводиться только в регионах со спокойной эпидемиологической обстановкой, избегая густонаселенных мест. Местные операторы экскурсий также должны будут строго соблюдать новые меры. Во время экспедиционных круизов количество пассажиров в зодиаке не будет превышать 6 человек.
Чтобы как можно быстрее возобновить свою деятельность, Ponant планирует предложить новые маршруты в ближайшие недели. Компания разрабатывает новые круизы как по Европе, так и только по Франции. Новые круизы будут более доступны по цене, что позволит новым клиентам открыть для себя компанию Ponant и ее роскошные мега-яхты.
Одна из заявленных целей Ponant — восстановить доверие пассажиров и вернуть вкус путешествий.
Май 2025 г.
Мы, три подруги из Караганды, решили сделать себе подарок и попробовать путешествие на круизном лайнере. В организации этой поездки нам помогала Елена. Ее помощь была очень своевременной, информация подавалась отсортированной и
в хорошо читаемом виде, оперативно. Если бы не Лена, то мы бы, наверное, сделали много ошибок при выборе маршрута, направления. Много положительных эмоций от путешествия по Средиземноморью.
Все страны (Италия, Франция, Мальта) оставили много незабываемых впечатлений.
Мы прилетели в Милан за несколько дней до отправления круизного лайнера. И это было верным решением, которое позволило побывать в Ла Скала (экскурсия, опера), совершить обзорную экскурсию по городу, посетить кафедральный собор. Из Милана съездили во Флоренцию, посмотрели город, галерею Уффици, окунулись в историю семьи Медичи, попробовали национальные блюда, мороженое.
И круиз был впечатляющим, в ходе экскурсий познакомились с разными городами. Очень зрелищные корабельные вечерние шоу – профессионально, ярко, музыкально. Анимация, мастер-классы, уроки танца и стрейчинга – все было хорошо. Обслуживание и кухня заслуживают отдельных похвал!
Мечтаем съездить еще, да сбудутся наши планы!
И непременно обратимся к Елене.
Апрель, 2025
Мария, добрый день!
Завершился наш круиз!
Мы в полном восторге!!!!
Благодарю Вас за организацию и сопровождение по всем вопросам
Корабль новейший, современный дизайн, приятная атмосфера. Много интересных мероприятий и активностей. Пыталась систематизировать плюсы и минусы отдыха, в итоге только плюсы, даже если сильно придираться-минусов найти не смогла
Очень хорошо, что оставили каюту для людей с ограниченными возможностями-она намного шире, просторнее, балкон огромный, а спец приспособления достаточно лаконичные и не заметные. Плюс она расположена сразу у лифта-это и правда большой плюс)
Капитан и команда суперские, невероятно приятно было окунуться в их заботу, у капитана еще исключительное чувство юмора, его объявления были как маленькие номера стендапа)
Алко пакет можно было взять один, мы не справлялись)
В общем мы в полном восторге, с корабля я спускалась со слезами)
И 7 дней это мало
Хотя покупая круиз, я думала, что мы будем делать аж 7 дней
Добрый день Мария.
Сегодня у нас предпоследний день отдыха и хотела сказать что круиз был супер.
Организация круиза на высоте на косте. Еда вкуснейшая. Людей кажется много, но как то все так организованно что не ощущается толпы. Мероприятия вечерние отличные. Не люблю ол инклюзивы и тюлений отдых, но круиз оказался совершенно другим. В каюте мы почти не бывали. В общем все очень понравилось! даже не хочется уезжать
Ноябрь, 2024
Прибыли в порт Саутгемптон на такси. Это было правильное решение – подвезли сразу к нужному терминалу. Поставили чемоданы с прикрепленными бирками, пошли на регистрацию, где у нас забрали паспорта, пообещав вернуть в последний день круиза (у англичан не забирали!). Выдали пластиковые карточки со штрих-кодом. Процесс оформления и заселения прошел без задержки, очень организованно. Русскоговорящих на лайнере не было, кроме нас и девушки-алматинки из рум-сервиса. Была небольшая компания китайцев, остальные пассажиры – англоговорящие.
Первые два дня находились в море, без заходов в порт. Качка не ощущалась совсем. Правда, когда шли по Бискайскому заливу, чувствовали ее – она приятно убаюкивала. При этом балконная дверь с трудом открывалась из-за сильного ветра. Система стабилизации у лайнера очень качественная.
По всему периметру корабля есть прогулочная дорожка, очень приятно гулять или бегать даже в ветреную погоду. Внутри лайнера несколько зон для проведения мероприятий. В одной идет джазовый концерт, в соседней играет скрипка. При этом звуки не накладываются. Прекрасная шумоизоляция. То же самое и в каюте. Как будто ты один на корабле…
Завтракали и обедали в общем зале. Очереди отсутствовали, если не считать двух-трех человек, ожидающих свой омлет. Здесь всегда есть различные чаи, соки, вода, кофе, молоко коровье и соевое. Мы не приобрели пакет напитков и дискомфорта от этого не испытали. Вино заказывали каждый вечер, затраты были не слишком обременительны.
Ресторанов разных хватает, забронировать столик можно в личном кабинете или заранее и даже в этот же день. Бронируют не номер столика, а время. Ужины были шикарные: изысканно украшенные и необычные блюда, подаваемые на красивой посуде, богатые столовые приборы.
В течение дня можно ходить в чем угодно, например, шлепать к бассейнам в халате. А вот вечером пляжная форма недопустима. К ужину пассажиры облачаются в вечерние наряды. Возрастной состав очень интересен. Семей с детьми практически не было. В основном люди пенсионного возраста, многие на колясках, с ходунками и пр. Не стеснялись никого, вино выпивали, на экскурсии ездили, танцевали (!!!). А уж как одевались!
Проблем привести свой гардероб в порядок нет. На каждой палубе есть бесплатные комната самообслуживания: стиральные и сушильные машины, гладильные принадлежности.
В каюте предостаточно шкафов, полочек, крючков. Очень удобная кровать и качественное постельное белье. Ежевечерне оставляют программу с расписанием завтрашних активностей.
Уборка в каюте проводилась два раза в день. С вечерней шоколадкой (пустячок, а приятно!).
В каюте есть электрочайник и чайные саше, холодильник. В наличии бокалы – сидя на диванчике, можно насладиться купленным на суше вином. Или на балконе, глядя на океан.
При заходе в порт высадка проходила без очередей и прочей суматохи – экскурсии по времени разнесены. Обычная экскурсия занимает 3-4 часа. Выход в город осуществляется по пластиковой карточке, выданной при регистрации. Сканирование на выходе, а потом по возвращении. Всё и все под контролем.
1 шаг – отправьте нам запрос на поиск круиза ля Вас.
2 шаг – выберете из наших предложений наиболее понравившееся.
3 шаг – оплачиваете круиз, а мы помогаем оформить визы и авиабилеты.
4 шаг – Вы летите в круиз!